Новая модель автобуса МАЗ 131020 для африканских стран

Новая модель автобуса МАЗ 131020 для африканских стран

На Минском автомобильном заводе выпущен новый автобус, предназначенный для рынка африканских стран МАЗ 131020.  Автобус сконструирован  на базе шасси грузового автомобиля.

Пожалуй, это самый нестандартный автобус МАЗ всех времен. Потому что рынок сбыта для него необычный и весьма специфический — Африка. Причем именно та самая Африка, где нет дорог и сервиса, та Африка, где живёт Бармалей.

За долгие годы в Черной Африке сложились свои собственные традиции автобусостроения. Автобус для этих широт должен быть на шасси грузовика, максимально простым и состоять из максимально дешевых и доступных компонентов.
В основе — длиннобазное шасси МАЗ-5336 c удлинённым задним свесом. Длина заднего свеса — 4200 мм. А общая габаритная длина автобуса — 11450 мм.

Кузов максимально простой и ремонтопригодный. Отсюда и исключительно прямые стекла. Боковое остекление унифицировано с МАЗ-152, а ветровые стекла — оригинальные, разделенные на два элемента. Опять же ремонтопригодности ради.

На крыше установлена площадка для багажа. Ее грузоподъемность — 3 тонны.

Не мешает ли длинный задний свес проходимости? Да, оказывается, вовсе нет. МАЗ-131 «прёт, как танк». А Африка — это не только пустыня, это еще и размытые тропическими ливнями грунтовки.

Двигатель здесь ЯМЗ-236БЕ2, коробка передач китайская — Fast Gear 9JS135A.


По материалам: http://mpark.pro
08.07.2016

Возврат к списку