Новости

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р грузоподъемностью до 33600 кг и полной массой до 38 000 кг, предназначен для транспортировки 20-футового контейнера.



Особенностью контейнеровозной новинки, является то, что полуприцеп имеет гидравлический механизм подъема от итальянской BINOTTO и задние поворотные фитинговые замки, что позволяет поднимать и разгружать на пандус, установленный к самому краю полуприцепа контейнер. Кроме того, 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р адаптирован под разные виды седельных тягачей, в том числе без гидрофикации, что обеспечивается гидростанцией для автономного управления гидроцилиндром.



Все это обеспечивает дополнительную легкость и быстроту разгрузки контейнеров, а также универсальность при использовании с тягачами, что фактически выливается в дополнительный заработок для перевозчика. Также, для перевозки в условиях плохих дорог, рама была усилена несущими из шведской стали OVAKO, а для перевозки опасных грузов всех классов контейнеровоз РК-24Р имеет все соответствующие разрешения. К этому стоит добавить систему OptiLink, где опционально можно подключить контроль за нагрузками на оси, управление подъемом и опусканием осей, проверку износ износа тормозных колодок и другие функции. Габаритная длина трехосного полуприцепа-контейнеровоза РК-24Р равна 7 680 мм, а ширина составляет 2 500 мм.
23.09.2022
Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconic, предназначенный для муниципального использования в сфере управления твердыми бытовыми отходами, стал вторым электромобилем и дополнил аккумуляторный eActros, также начавший свое серийное производство на заводе в Верте в октябре 2021 года и электрификацию в Future Truck Center.



Также, как и его предшественник eActros, eEconic был подвергнут различным испытаниям перед началом полевого тестирования у клиентов ⇒ .
Первый серийный eEconic с низкой кабиной будет достанется компании Urbaser A/S, работающей в сфере утилизации отходов в Дании, а поставка электромобилей другим клиентам, сделавшим резерв на новинку, будет происходить последовательно в течение года.



«Осенью 2021 года мы дали добро на серийное производство наших электрических грузовиков здесь, на заводе в Вёрте, с eActros, а теперь продолжаем работу над eEconic. Это стало возможным благодаря нашему гибкому производству и высокомотивированной команде на месте, которая за очень короткое время интегрировала eEconic в линейное производство и работает рука об руку, чтобы удовлетворить высокие требования наших клиентов к качеству», - говорит Андреас Баххофер, начальник производства и директор завода в Вёрте.

eEconic будет производиться на существующей сборочной линии специальных грузовиков Mercedes-Benz параллельно и гибко наряду с грузовиками с двигателями внутреннего сгорания. После того, как автомобиль будет в основном собран, электрификация eEconic продолжается в Future Truck Center, где, как и eActros, он оснащается компонентами электропривода, устанавливаются высоковольтные батареи и зарядное устройство. После того, как все высоковольтные компоненты собраны, вся система может быть введена в эксплуатацию, и грузовик готов к работе.

Основные технические характеристики eEconic во многом идентичны характеристикам eActros. Мусоровозы eEconic способны охватить подавляющее большинство типичных маршрутов без остановки на подзарядку, на которых работают дизельные Econic. Электрическая трансмиссия позволяет реализовать ровный пол в кабине, что облегчает перемещение по кабине и особенно удобно, когда водитель хочет выйти из автомобиля через откидную дверь со стороны второго водителя, подальше от движения транспорта. Еще одним преимуществом оборудования электромобиля является его панорамное остекление, а ветровое стекло с покрытием и обогревом Thermocontrol также предотвращает запотевание стекла в зависимости от погодных условий, тем самым улучшая обзор дороги вокруг автомобиля. Экран также предотвращает нагревание салона кабины солнечными лучами. Также, значительное обновление по сравнению с обычным Econic произошло в виде современной и интуитивно понятной мультимедийной панели. Помимо всего к основным преимуществам eEconic в плане безопасности в городском движении стоит отнести стандартную систему Sideguard Assist S1R и систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5-го поколения.
15.09.2022
«АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

«АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

Производитель специальной техники компания «АВТОБАУ» представила новый портальный погрузчик Wernox на новом шасси КАМАЗ семейства Компас, предназначенный для обращения в сфере ТБО в городских условиях.



Новый бункеровоз построен на шасси КАМАЗ Компас 9 (43089-38411-F5) 4х2 полной массой до 9,5 тонн, которое приводится 154-сильным двигателем Cummins, ISF3.8S5154 экологического класса Евро-5 и 6-ступенчатой МКПП LC6T540B.



Грузовой автомобиль способен обрабатывать и транспортировать контейнеры объемом от 8 до 12 м3, а грузоподъемность портального подъемника составляет 6 тонн и 3 тонны на выдвинутых стрелах.



Напомним, что шасси КАМАЗ Компас 9 приступили к серийному производству зимой этого года, а первыми отгруженными модификациями шасси стали шторно-бортовые платформы ⇒ . С тех пор список вариантов исполнения моденли растет. Так, недавно весной этого года «АВТОБАУ» представила первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас 9 с 8-кубовым кузовом от HIDRO-MAK ⇒ , а «КРАН центр КАМАЗ» выпустила новую версию с бортовой платформой и кроаном-манипулятором Hyva ⇒ .
08.09.2022
Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

«АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ГРАНАТ», официальный дилер «КАМАЗа», провела съемку и реализовала на своем сайте 3D-туры модели седельного тягача КАМАЗ-54901-054-94, который является представителем к флагманской линейки грузовых автомобилей поколения К5, и 12-тонной модели КАМАЗ КОМПАС-43082 со шторно-бортовым кузовом из нового семейства среднетоннажных грузовиков.

Седельный тягач КАМАЗ-54901-054-94 с колесной формулой 4х2 имеет максимальную снаряженную массу 8335 кг, полную массу 19500 кг и способен буксировать полуприцеп массой 35 660 кг. Нагрузка на ССУ высотой 1150 мм составляет 11 165 кг.

Седельный тягач КАМАЗ-54901-054-94 приводит в действие новый рядный 6-цилиндровый 460-сильный двигатель KAMAZ-910.15-450 экологического стандарта Евро-5, который обладает высокими тягово-динамическими характеристиками и низким расходом топлива, что ему обеспечивают усиленный блок цилиндров, стальные поршни со степенью сжатия 17,5, масляный фильтр повышенной грязеёмкости, масляный насос с высокой производительностью, высокое давление сгорания топлива в 1800 бар, а также оптимизированная программа управления. Кроме того, двигатель KAMAZ P6 имеет ресурс 1,2 млн. км.
В паре с двигателем трудится 12-ступенчатая автоматизированная коробка переключения передач ZF Traxon с широким набором функций, включающих режимы работы ECO и POWER, помощь при трогании с места на подъеме HAS Hill Start Assistant, функция раскачивания для выезда из ям и ложбин и движение накатом Eco Roll, на время отключающая АКПП для экономии топливо.
Еще одним шагом к топливной экономичности КАМАЗ-54901 стал, установленный одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей. Мост DAIMLER HL6 отличается сниженным передаточным отношением главной передачи (2,278), бесшумностью за счет гипоидного зацепления зубчатых колес, которое мягко передает усилия и сниженной массой, достигнутой в результате оптимизации конструкции, что обеспечило не только дополнительную экономичность, но большую грузоподъемность.

Производитель предлагает 12-месячную гарантию без ограничения пробега и на силовую линию 36 месяцев или 300 тыс. км пробега. В свою очередь, межсервисный интервал автомобиля расширен до 120 000 км.
СМОТРЕТЬ 3D-Тур седельного тягача КАМАЗ-54901-054-94 ЗДЕСЬ


Что касается КАМАЗ КОМПАС-12 со шторно-бортовой платформой, то автомобиль имеет максимальную полную массу 11990 кг, снаряженную массу 5450 кг и грузоподъемность 6540 кг.

Система привода грузовика КАМАЗ КОМПАС-12 4х2 представлена двигателем Cummins ISF3.8S5 мощностью 122 кВт (168 л.с.) с максимальным крутящим моментом 592 Нм при 1300 об/мин и механической 6-ступенчатой КПП Fast Gear 6DS60T.


Шторно-бортовой кузов габаритами 6700х2550х2500 мм вмещает 16 европаллет, хотя опционально длину можно увеличить до 7500 или 8400 мм. Пол выполнен из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 18мм и оснащен тремя парами оцинкованных петель для крепления груза. К алюминиевым бортам высотой 600 мм прилагаются 1 пара быстросъемных стоек. Передняя стенка кузова выполнена в виде защитной стальной решетки обшитой влагостойкой фанерой толщиной 6 мм. Стальной каркас с механизмом раздельного сдвижения тента крыши и боковин с алюминиевыми направляющими на роликах. Тент покрыт тканью с удельным весом 630 г/м2. Боковая защита алюминиевая на откидных оцинкованных кронштейнах. Задние ворота распашные каркасного типа снаружи покрыты плакированным металлом, а внутри 6-миллметровой влагостойкой фанерой. Фурнитура с замками типа PUSH по 1 штанге на дверь и по 4 петли на дверь. Кроме того, в комплектацию входит оцинкованная выдвижная лестница и поручень для подъёма.

18.08.2022
Cummins представит новые решения для электромобилей и газомоторной техники

Cummins представит новые решения для электромобилей и газомоторной техники

Cummins представит новые решения для электромобилей и газомоторной техники
16.10.2019
Scania создала полностью автономный тяжелый самосвал

Scania создала полностью автономный тяжелый самосвал

Scania, производитель грузовых автомобилей и автобусов, создал прототип инновационного автономного самосвала без водителя.
26.09.2019