Продажа запчастей Renault (Рено) в Тюмени

Седельные тягачи, фургоны и самосвалы Renault можно назвать одними из востребованных в мире. Их используют в США, Южной Америке, Европе и странах СНГ. В стороне не осталось и наше государство. Многие компании имеют транспортные грузовые средства Рено на балансе. Машины достаточно мощные, обладают высокой проходимостью и аналогичным уровнем комфорта. Что касается ходовой части, двигателя и коробки передач, то и здесь все достойного качества. Каждый владелец грузовой техники Renault, заинтересованный в долгом сроке службы железного коня, раз в год посещает сервисный центр. Как правило, при использовании качественных расходных материалов и небольшом пробеге, необходимость в ремонте отсутствует. Однако, бывают ситуации, когда машину требуется оставить для восстановления тех или иных агрегатов и приобрести запчасти рено Тюмень для последующей замены.

Что выходит из строя первым

Грузовая техника Рено отлично адаптирована для эксплуатации в условиях нашей страны. Несмотря на это, каждый агрегат и элемент имеет свой срок службы. Первым о необходимости ремонта заявит ходовая часть. Скрежет, стук - это основные сигналы наличия неисправности узла. Повезет, если причина заключается в стертых колодках или тормозных барабанах. В иных ситуациях придется проверить хвостовики, сайлентблоки, рычаги и многое другое. Из-за больших нагрузок они значительно изнашиваются и возможно, что уже настало время заменить их.

Сцепление - замена раз в 150-300 тысяч километров

Нельзя сказать точно о том, когда именно нужно заменить сцепление. Ведь скорость стирания накладки на ведомом диске, лепестков на корзине и выхода из строя выжимного подшипника зависит от характера управления машиной. Понять, что сцепление нуждается в замене удастся по вибрации при опускании педали, пробуксовке ведомого диска при начале движения и иных симптомах. Приобрести потребуется следующие запчасти Renault Тюмень:

  • корзина;
  • ведомый диск;
  • плита;
  • выжимной подшипник.


Рабочими компонентами тут являются еще и такие, как крышка подшипника, пружины выжимного, а также шланг смазки. Если следов серьезного износа нет, то можно опустить их замену.

Коробка передач и мотор

Столкнувшись с необходимостью восстановления этих агрегатов, водителю следует приобрести массу дорогостоящих запчастей. Это шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, головки, шестерни, синхронизаторы и многое другое. Длительность ремонта узлов является наиболее длительной. Ведь мотористу придется удалить двигатель или коробку с машины, разобрать ее, выявить неисправные детали и, соблюдая все стандарты, заменить их на новые.

Покупка запчастей должна происходить лишь в тех местах, где есть широкий ассортимент деталей, а продавец дает гарантию на товары. Яркий пример - это наш магазин, который имеет сайт в сети интернет.