DAF обновляет двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 и задний мост для автобусов

DAF обновляет двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 и задний мост для автобусов

Подразделение DAF Components представляет на Busworld 2017 модернизированные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13. Обновленные двигатели отличаются экономичностью, максимальной мощностью 530 л.с., бесшумностью и сниженной массой. В обоих моделях был модернизирован ряд компонентов, включая блок цилиндров, систему охлаждения, систему впуска воздуха турбокомпрессоры, а также коренные и шатунные подшипники. Инженеры скорректировали процесс сгорания топлива и увеличили степень сжатия. В двигателях применен масляный насос переменной производительности и совершенно новый центробежный масляный фильтр, измененный для снижения потерь давления.

Инженерам удалось добиться максимального снижения расхода топлива на 6%, что стало возможно за счет снижения оборотов (расширение в сторону низких оборотов диапазона крутящего момента). Максимальный крутящий момент достигается начиная с 900 об/мин без потери эффективности, а при средней эксплуатационной скорости MX-11 и MX-13 могут работать приблизительно на 1050 об/мин.

Заказчикам модернизированный двигатель PACCAR MX-11 предлагается в вариантах мощности 220, 251, 270, 300, 330 кВт (299, 341, 367, 408 и 449 л. с.). Крутящий момент двух вариантов силового агрегата самой малой мощности составляет 1350 и 1500 Н·м. Самые мощные версии двигателя MX-11 выдают крутящий момент на уровне 1900, 2100 и 2300 Н·м соответственно.

А модель PACCAR MX-13 развивает мощность 315, 355 и 390 кВт (428, 483, 530 л. с.) и крутящий момент 2300, 2500 и 2600 Н·м.

Также модернизации подверглись задние мосты для городских и междугородних автобусов. Масса заднего моста снизилась, а эффективность возросла благодаря обновлению профилей зубьев и внедрению нового производственного процесса. В итоге геометрия шестерней, получилась максимально точной, а трение отдельных шестерней сведено к минимуму. Кроме того, характеристики задних мостов были улучшены за счет новых подшипников с низким коэффициентом трения, которые также вносят свой вклад в снижение расхода топлива.

26.10.2017

Возврат к списку