STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р
АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р грузоподъемностью до 33600 кг и полной массой до 38 000 кг, предназначен для транспортировки 20-футового контейнера.
![](http://www.trucksale.ru/upload/fckeditor/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%203-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D0%A0%D0%9A-24%D0%A0(1).jpg)
Особенностью контейнеровозной новинки, является то, что полуприцеп имеет гидравлический механизм подъема от итальянской BINOTTO и задние поворотные фитинговые замки, что позволяет поднимать и разгружать на пандус, установленный к самому краю полуприцепа контейнер. Кроме того, 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р адаптирован под разные виды седельных тягачей, в том числе без гидрофикации, что обеспечивается гидростанцией для автономного управления гидроцилиндром.
![](http://www.trucksale.ru/upload/fckeditor/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F%203-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D0%A0%D0%9A-24%D0%A0(1).jpg)
Все это обеспечивает дополнительную легкость и быстроту разгрузки контейнеров, а также универсальность при использовании с тягачами, что фактически выливается в дополнительный заработок для перевозчика. Также, для перевозки в условиях плохих дорог, рама была усилена несущими из шведской стали OVAKO, а для перевозки опасных грузов всех классов контейнеровоз РК-24Р имеет все соответствующие разрешения. К этому стоит добавить систему OptiLink, где опционально можно подключить контроль за нагрузками на оси, управление подъемом и опусканием осей, проверку износ износа тормозных колодок и другие функции. Габаритная длина трехосного полуприцепа-контейнеровоза РК-24Р равна 7 680 мм, а ширина составляет 2 500 мм.
![](http://www.trucksale.ru/upload/fckeditor/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%203-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D0%A0%D0%9A-24%D0%A0(1).jpg)
Особенностью контейнеровозной новинки, является то, что полуприцеп имеет гидравлический механизм подъема от итальянской BINOTTO и задние поворотные фитинговые замки, что позволяет поднимать и разгружать на пандус, установленный к самому краю полуприцепа контейнер. Кроме того, 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р адаптирован под разные виды седельных тягачей, в том числе без гидрофикации, что обеспечивается гидростанцией для автономного управления гидроцилиндром.
![](http://www.trucksale.ru/upload/fckeditor/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F%203-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D0%A0%D0%9A-24%D0%A0(1).jpg)
Все это обеспечивает дополнительную легкость и быстроту разгрузки контейнеров, а также универсальность при использовании с тягачами, что фактически выливается в дополнительный заработок для перевозчика. Также, для перевозки в условиях плохих дорог, рама была усилена несущими из шведской стали OVAKO, а для перевозки опасных грузов всех классов контейнеровоз РК-24Р имеет все соответствующие разрешения. К этому стоит добавить систему OptiLink, где опционально можно подключить контроль за нагрузками на оси, управление подъемом и опусканием осей, проверку износ износа тормозных колодок и другие функции. Габаритная длина трехосного полуприцепа-контейнеровоза РК-24Р равна 7 680 мм, а ширина составляет 2 500 мм.
23.09.2022